Офис-менеджер
25 000 руб
Екатерина
Возраст
36 лет (14 Ноября 1988)
Город
Щелково
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
7 лет 9 месяцев
Административный персонал
В обязанности входило:
1. Подготовка и рассылка коммерческих предложений.
2. Составление и ведение договоров с заказчиками.
3. Работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С.
4. Подготовка накладных, счетов-фактур, ТТН, актов сверки.
5. Ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов.
6. Ведение деловой переписки.
7. Встреча посетителей.
8. Курирование работы всего офиса.
9. Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса.
Административный персонал
В обязанности входило:
1. Выполнение работы по обеспечению деятельности проректора (далее - руководитель).
2. Организация взаимодействия руководителя с представителями органов исполнительной власти и руководителями иных организаций, его телефонных переговоров, координация графика заседаний и представительств руководителя на различных совещаниях, заседаниях, конференциях и семинарах с учетом его полномочий, обеспечивание его необходимой информацией для представительства в органах исполнительной власти и иных организациях.
3. Ведение деловой переписки с организациями.
4. Получение необходимых сведений для руководителя от структурных подразделений образовательного учреждения, приглашение на прием работников по его поручению.
5. Прием и передача телефонограммы, запись сообщений и доведение их до сведения адресатов.
6. Осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем.
7. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
8. Ведение делопроизводства, прием корреспонденции, поступающей на имя руководителя, систематизация ее и доклад ему о результатах выполнения принятых решений.
9. Передача документов в структурные подразделения образовательного учреждения для использования их в работе, либо исполнения и подготовки ответа и предложений по их реализации, осуществление контроля за сроками исполнения поручений.
10. Организация приема посетителей, содействие оперативному рассмотрению их предложений и просьб.
11. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе.
Административный персонал
В обязанности входило:
1. Осуществление ведения документооборота.
2. Осуществление сбора данных для составления расписания занятий и экзаменов.
3. Составление расписания занятий и экзаменов.
4. Осуществление сбора данных для резервирования аудиторий для дополнительного образования.
5. Корректировка расписания занятий по требованию.
6. Обработка данных по Ф.И.О. преподавателей на экзамены.
7. Прием пожеланий студентов к экзаменам, назначение аудиторий на консультации к экзаменам.
8. Информирование кафедр о составленном расписании занятий и экзаменов и о текущих изменениях.
9. Работа в автоматизированной системе: по «Составлению расписания» и «Планированию учебной работы».
Высшее
Специальность: инженер
по специальности «Испытание и
эксплуатация техники (по областям и видам)»
Санкт-Петербург, 2006 — 2012 гг.
18 марта, 2015
Валентина Юрьевна
Город
Щелково local_shipping
Возраст
32 года (16 мая 1992)
Опыт работы:
6 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по работе с клиентами, СК
09.2014 - 03.2015
21 апреля, 2015
Антонина
Город
Щелково local_shipping
Возраст
43 года (21 августа 1981)
Опыт работы:
6 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель директора, Загородный Клуб (комплекс гостиница, ресторан)
10.2007 - 04.2014
23 сентября, 2014
45 000 руб
Резюме размещено в отрасли