Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
40 000 руб
Анастасия
Возраст
43 года (20 Декабря 1980)
Город
Щелково
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
19 лет 7 месяцев
Другое
Ведение кадрового делопроизводства штат (150чел. (Три юр.лица))
Аудит и восстановление кадровых документов за прошедшие периоды;
* Ведение кадрового делопроизводства нескольких юридических лиц;
* Составление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним;
* Составление и контроль штатного расписания;
* Прием, перевод, увольнение, поощрение, дисциплинарные взыскания, приказы по основной деятельности;
* Составление и контроль графика отпусков;
* Оформление приказов о предоставлении ежегодных отпусков, отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком, уведомления о начале ежегодного отпуска, отпуска без сохранения заработной платы;
* Разработка должностных инструкций;
* Разработка локальных нормативных актов;
* Ведение трудовых книжек, личных карточек и личных дел;
* Контроль окончания испытательного срока и срочных трудовых договоров сотрудников;
* Ведение табеля учета рабочего времени;
* Выдача различных справок, заверение необходимых документов по запросам сотрудников;
* Ведение журналов регистрации;
* Мониторинг рынка труда
* Подсчет страхового стажа, оформление листков нетрудоспособности;
* Составление номенклатуры дел;
* Частичное архивирование кадровой документации;
* Комплектование фирмы персоналом, подбор на различные позиции (размещение вакансий, первичные собеседования, отбор кандидатов);
* Внутренняя отчетность;
* Взаимодействие со структурными подразделениями по кадровым вопросам;
* Консультирование сотрудников и руководство фирмы по кадровым вопросам;
* Внесение данных о сотрудниках в 1С 7.7, 8.2,
* Организация и проведение СОУТ
* Исполнение обязанностей Инженера по охране труда (Разработка инструкций: ведение журналов: проведение первичных инструктажей (ГОСТ 12.0.004-90))
Производство / Промышленность
* Ведение кадрового делопроизводства с "0" несколько юридических фирм в единственном лице;
* Составление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним;
* Составление, ведение, внесение изменений и контроль штатного расписания;
* Прием, перевод, увольнение, поощрение работников;
* Приказы по основной деятельности;
* Прием иностранных граждан (Украина) (фирма без оформления квот и разрешений на работу);
* Составление, ведение и контроль графика отпусков;
* Оформление приказов о предоставлении ежегодных отпусков, отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком, уведомления о начале ежегодного отпуска;
* Оформление командировок (приказы, командировочные удостоверения, служебные задания);
* Разработка должностных инструкций;
* Разработка локальных нормативных актов, поддержание их актуальности;
* Ведение трудовых книжек, личных карточек и личных дел;
* Ведение табеля учета рабочего времени;
* Выдача различных справок;
* Оформление листков нетрудоспособности, подсчет страхового стажа;
* Ведение журналов регистрации;
* Ведение воинского учета;
* Частичное архивирование кадровой документации;
* Организация аттестации сотрудников;
* Контроль за соблюдением трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка ;
* Подбор персонала (размещение вакансий, первичные собеседования);
* Мониторинг рынка труда;
* Консультирование сотрудников и руководство фирмы по кадровым вопросам;
* Внесение данных о сотрудниках в 1С 8;
* Взаимодействие с руководителями подразделений по кадровым вопросам
* Учет и хранение договоров
Производство / Промышленность
* Ведение кадрового делопроизводства с "0" несколько юридических фирм в единственном лице;
* Составление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним;
* Составление, ведение, внесение изменений и контроль штатного расписания;
* Прием, перевод, увольнение, поощрение работников;
* Приказы по основной деятельности;
* Прием иностранных граждан (Украина) (фирма без оформления квот и разрешений на работу);
* Составление, ведение и контроль графика отпусков;
* Оформление приказов о предоставлении ежегодных отпусков, отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком, уведомления о начале ежегодного отпуска;
* Оформление командировок (приказы, командировочные удостоверения, служебные задания);
* Разработка должностных инструкций;
* Разработка локальных нормативных актов, поддержание их актуальности;
* Ведение трудовых книжек, личных карточек и личных дел;
* Ведение табеля учета рабочего времени;
* Выдача различных справок;
* Оформление листков нетрудоспособности, подсчет страхового стажа;
* Ведение журналов регистрации;
* Ведение воинского учета;
* Частичное архивирование кадровой документации;
* Организация аттестации сотрудников;
* Контроль за соблюдением трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка ;
* Подбор персонала (размещение вакансий, первичные собеседования);
* Мониторинг рынка труда;
* Консультирование сотрудников и руководство фирмы по кадровым вопросам;
* Внесение данных о сотрудниках в 1С 8;
* Организация, ведения и контроль делопроизводства по подразделениям и фирме в целом;
* Контроль регистрации входящей и исходящей корреспонденции;
* Контроль исполнения документов;
* Контроль за ведением делопроизводства в подразделениях;
* Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам делопроизводства;
* Подготовка организационно-распорядительных и нормативных документов по канцелярии;
* Учет и хранение договоров;
* Контроль обеспечения жизнедеятельности офиса;
* Контроль своевременного исполнения приказов, поручений, распоряжений Руководителя
* Подготовка документов на подпись Руководителю.
Госслужба / Некоммерческие организации
* Ведение кадрового делопроизводства с "0" несколько юридических фирм в единственном лице;
* Составление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним;
* Составление, ведение, внесение изменений и контроль штатного расписания;
* Прием, перевод, увольнение, поощрение работников;
* Приказы по основной деятельности;
* Составление, ведение и контроль графика отпусков;
* Оформление приказов о предоставлении ежегодных отпусков, отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком, уведомления о начале ежегодного отпуска;
* Оформление командировок (приказы, командировочные удостоверения, служебные задания);
* Разработка должностных инструкций;
* Разработка локальных нормативных актов, поддержание их актуальности;
* Ведение трудовых книжек, личных карточек и личных дел;
* Ведение табеля учета рабочего времени;
* Выдача различных справок;
* Оформление листков нетрудоспособности, подсчет страхового стажа;
* Ведение журналов регистрации;
* Ведение воинского учета;
* Частичное архивирование кадровой документации;
* Организация аттестации сотрудников;
* Контроль за соблюдением трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка ;
* Консультирование сотрудников и руководство фирмы по кадровым вопросам;
* Организация, ведения и контроль делопроизводства по подразделениям и фирме в целом;
* Контроль регистрации входящей и исходящей корреспонденции;
* Контроль исполнения документов;
* Контроль за ведением делопроизводства в подразделениях;
* Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам делопроизводства;
* Подготовка организационно-распорядительных и нормативных документов по канцелярии;
* Учет и хранение договоров;
* Контроль обеспечения жизнедеятельности офиса;
* Контроль своевременного исполнения приказов, поручений, распоряжений Руководителя
* Подготовка документов на подпись Руководителю.
Высшее (Бакалавр)
Москва, 2013 — продолжаю учиться
Среднее специальное
Вязники, 1996 — 2000 гг.
Курсы повышения квалификации
Колледж экономики и права (" инспектора по кадрам с 1с 8.2")
Английский — Базовые знания
Опыт ведения кадрового делопроизводства - 10 лет, общего делопроизводства - 15 лет. Знание Трудового кодекс РФ, применение на практике. Опыт предупреждения и урегулирования конфликтных ситуаций. Профессиональный подход к решению поставленных задач. Умение расставлять поставленные задачи в соответствии с их приоритетами. Готовность и умение работать в режиме многозадачности. Опыт организации кадровой работы с "нуля", ведение нескольких юридических лиц. Участие в различных семинарах по КПД. Пользование компьютерными информационными программами: Word, Excel, E-mail, Internet, 1 C, Зарплата и Управление персоналом 8, Microsoft OutLook, Консультант+. Опытное владение офисной оргтехникой. О себе: открытая, искренняя, дружелюбная, уравновешенная, внимательная, обязательная, аккуратная, добросовестная, умею работать самостоятельно и в команде, с большим объемом информации. Без вредных привычек.
26 сентября, 2016
Наталья
Город
Щелково
Возраст
53 года ( 6 сентября 1971)
Опыт работы:
15 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Специалист по кадрам , Электрометаллургический комбинат
06.2001 - 08.2016
10 июня, 2015
40 000 руб
Елена Александровна
Город
Щелково local_shipping
Возраст
53 года (29 января 1971)
Опыт работы:
16 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела, ТП УФМС России по Тамбовской области
06.2013 - 02.2015
15 апреля, 2015
30 000 руб
Евгения
Город
Щелково
Возраст
42 года ( 7 января 1982)
Опыт работы:
6 лет
Последнее место работы:
Координатор, ООО "Бизнес Системы"
01.2009 - 12.2010