• Войти
Работа в Щелково
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Щелково
Работа в Щелково
наверх
  1. Работа в Щелково
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер по персоналу✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам

40 000 руб

от 20 Марта 2015

Анастасия

Возраст

44 года (20 Декабря 1980)

Город

Щелково
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

20 лет 3 месяца

Менеджер по персоналу
ООО "Профиком" в Монино
Другое
11 лет 6 месяцев,
Январь 2014 - продолжаю работать

Ведение кадрового делопроизводства штат (150чел. (Три юр.лица))
Аудит и восстановление кадровых документов за прошедшие периоды;
* Ведение кадрового делопроизводства нескольких юридических лиц;
* Составление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним;
* Составление и контроль штатного расписания;
* Прием, перевод, увольнение, поощрение, дисциплинарные взыскания, приказы по основной деятельности;
* Составление и контроль графика отпусков;
* Оформление приказов о предоставлении ежегодных отпусков, отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком, уведомления о начале ежегодного отпуска, отпуска без сохранения заработной платы;
* Разработка должностных инструкций;
* Разработка локальных нормативных актов;
* Ведение трудовых книжек, личных карточек и личных дел;
* Контроль окончания испытательного срока и срочных трудовых договоров сотрудников;
* Ведение табеля учета рабочего времени;
* Выдача различных справок, заверение необходимых документов по запросам сотрудников;
* Ведение журналов регистрации;
* Мониторинг рынка труда
* Подсчет страхового стажа, оформление листков нетрудоспособности;
* Составление номенклатуры дел;
* Частичное архивирование кадровой документации;
* Комплектование фирмы персоналом, подбор на различные позиции (размещение вакансий, первичные собеседования, отбор кандидатов);
* Внутренняя отчетность;
* Взаимодействие со структурными подразделениями по кадровым вопросам;
* Консультирование сотрудников и руководство фирмы по кадровым вопросам;
* Внесение данных о сотрудниках в 1С 7.7, 8.2,
* Организация и проведение СОУТ
* Исполнение обязанностей Инженера по охране труда (Разработка инструкций: ведение журналов: проведение первичных инструктажей (ГОСТ 12.0.004-90))

Инспектор по кадрам
ООО "ПакПром" в Фрязино
Производство / Промышленность
1 год 7 месяцев,
Октябрь 2009 - Май 2011

* Ведение кадрового делопроизводства с "0" несколько юридических фирм в единственном лице;
* Составление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним;
* Составление, ведение, внесение изменений и контроль штатного расписания;
* Прием, перевод, увольнение, поощрение работников;
* Приказы по основной деятельности;
* Прием иностранных граждан (Украина) (фирма без оформления квот и разрешений на работу);
* Составление, ведение и контроль графика отпусков;
* Оформление приказов о предоставлении ежегодных отпусков, отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком, уведомления о начале ежегодного отпуска;
* Оформление командировок (приказы, командировочные удостоверения, служебные задания);
* Разработка должностных инструкций;
* Разработка локальных нормативных актов, поддержание их актуальности;
* Ведение трудовых книжек, личных карточек и личных дел;
* Ведение табеля учета рабочего времени;
* Выдача различных справок;
* Оформление листков нетрудоспособности, подсчет страхового стажа;
* Ведение журналов регистрации;
* Ведение воинского учета;
* Частичное архивирование кадровой документации;
* Организация аттестации сотрудников;
* Контроль за соблюдением трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка ;
* Подбор персонала (размещение вакансий, первичные собеседования);
* Мониторинг рынка труда;
* Консультирование сотрудников и руководство фирмы по кадровым вопросам;
* Внесение данных о сотрудниках в 1С 8;
* Взаимодействие с руководителями подразделений по кадровым вопросам
* Учет и хранение договоров

Инспектор по кадрам
ООО "Престиж мебель" в Щелково
Производство / Промышленность
8 месяцев,
Март 2008 - Ноябрь 2008

* Ведение кадрового делопроизводства с "0" несколько юридических фирм в единственном лице;
* Составление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним;
* Составление, ведение, внесение изменений и контроль штатного расписания;
* Прием, перевод, увольнение, поощрение работников;
* Приказы по основной деятельности;
* Прием иностранных граждан (Украина) (фирма без оформления квот и разрешений на работу);
* Составление, ведение и контроль графика отпусков;
* Оформление приказов о предоставлении ежегодных отпусков, отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком, уведомления о начале ежегодного отпуска;
* Оформление командировок (приказы, командировочные удостоверения, служебные задания);
* Разработка должностных инструкций;
* Разработка локальных нормативных актов, поддержание их актуальности;
* Ведение трудовых книжек, личных карточек и личных дел;
* Ведение табеля учета рабочего времени;
* Выдача различных справок;
* Оформление листков нетрудоспособности, подсчет страхового стажа;
* Ведение журналов регистрации;
* Ведение воинского учета;
* Частичное архивирование кадровой документации;
* Организация аттестации сотрудников;
* Контроль за соблюдением трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка ;
* Подбор персонала (размещение вакансий, первичные собеседования);
* Мониторинг рынка труда;
* Консультирование сотрудников и руководство фирмы по кадровым вопросам;
* Внесение данных о сотрудниках в 1С 8;
* Организация, ведения и контроль делопроизводства по подразделениям и фирме в целом;
* Контроль регистрации входящей и исходящей корреспонденции;
* Контроль исполнения документов;
* Контроль за ведением делопроизводства в подразделениях;
* Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам делопроизводства;
* Подготовка организационно-распорядительных и нормативных документов по канцелярии;
* Учет и хранение договоров;
* Контроль обеспечения жизнедеятельности офиса;
* Контроль своевременного исполнения приказов, поручений, распоряжений Руководителя
* Подготовка документов на подпись Руководителю.

Специалист по социально-экономической работе
МОООСПС РФ в Москве
Госслужба / Некоммерческие организации
6 лет 6 месяцев,
Сентябрь 2000 - Март 2007

* Ведение кадрового делопроизводства с "0" несколько юридических фирм в единственном лице;
* Составление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним;
* Составление, ведение, внесение изменений и контроль штатного расписания;
* Прием, перевод, увольнение, поощрение работников;
* Приказы по основной деятельности;
* Составление, ведение и контроль графика отпусков;
* Оформление приказов о предоставлении ежегодных отпусков, отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком, уведомления о начале ежегодного отпуска;
* Оформление командировок (приказы, командировочные удостоверения, служебные задания);
* Разработка должностных инструкций;
* Разработка локальных нормативных актов, поддержание их актуальности;
* Ведение трудовых книжек, личных карточек и личных дел;
* Ведение табеля учета рабочего времени;
* Выдача различных справок;
* Оформление листков нетрудоспособности, подсчет страхового стажа;
* Ведение журналов регистрации;
* Ведение воинского учета;
* Частичное архивирование кадровой документации;
* Организация аттестации сотрудников;
* Контроль за соблюдением трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка ;
* Консультирование сотрудников и руководство фирмы по кадровым вопросам;
* Организация, ведения и контроль делопроизводства по подразделениям и фирме в целом;
* Контроль регистрации входящей и исходящей корреспонденции;
* Контроль исполнения документов;
* Контроль за ведением делопроизводства в подразделениях;
* Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам делопроизводства;
* Подготовка организационно-распорядительных и нормативных документов по канцелярии;
* Учет и хранение договоров;
* Контроль обеспечения жизнедеятельности офиса;
* Контроль своевременного исполнения приказов, поручений, распоряжений Руководителя
* Подготовка документов на подпись Руководителю.

Образование
Московский технологический институт

Высшее (Бакалавр)

Менеджмент (Управление человеческими ресурсами)

Москва, 2013 — продолжаю учиться

Вязниковский механико - технологический техникум

Среднее специальное

Техник ткацкого производства

Вязники, 1996 — 2000 гг.

Курсы и тренинги
Курсы повышения квалификации
2013 — 2013 гг.

Колледж экономики и права (" инспектора по кадрам с 1с 8.2")

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Опыт ведения кадрового делопроизводства - 10 лет, общего делопроизводства - 15 лет. Знание Трудового кодекс РФ, применение на практике. Опыт предупреждения и урегулирования конфликтных ситуаций. Профессиональный подход к решению поставленных задач. Умение расставлять поставленные задачи в соответствии с их приоритетами. Готовность и умение работать в режиме многозадачности. Опыт организации кадровой работы с "нуля", ведение нескольких юридических лиц. Участие в различных семинарах по КПД. Пользование компьютерными информационными программами: Word, Excel, E-mail, Internet, 1 C, Зарплата и Управление персоналом 8, Microsoft OutLook, Консультант+. Опытное владение офисной оргтехникой. О себе: открытая, искренняя, дружелюбная, уравновешенная, внимательная, обязательная, аккуратная, добросовестная, умею работать самостоятельно и в команде, с большим объемом информации. Без вредных привычек.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

26 сентября, 2016

Специалист отдела кадров

Наталья

Город

Щелково

Возраст

53 года ( 6 сентября 1971)

Опыт работы:

15 лет и 2 месяца

Последнее место работы:

Специалист по кадрам , Электрометаллургический комбинат
06.2001 - 08.2016

отправить приглашение подробнее

15 апреля, 2015

Инспектор по кадрам

30 000 руб

Евгения

Город

Щелково

Возраст

43 года ( 7 января 1982)

Опыт работы:

6 лет

Последнее место работы:

Координатор, ООО "Бизнес Системы"
01.2009 - 12.2010

отправить приглашение подробнее

12 февраля, 2015

Менеджер по персоналу

40 000 руб

Людмила

Город

Щелково

Возраст

52 года (15 июня 1973)

Опыт работы:

22 года и 2 месяца

Последнее место работы:

Заместитель руководителя административного отдела, ЗАО "Атлас-карт"
10.2014 - 12.2014

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Менеджер по кадровому делопроизводству,
  • Специалист по компенсациям и льготам,
  • Менеджер по персоналу,
  • Инспектор по кадрам
  • Менеджер,
  • Специалист,
  • Специалист по кадрам
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по персоналу( Транспортная компания ТрансСервис )

Щелково

Менеджер по персоналу, специалист отдела кадров

Щелково, от 80 000  руб.

Менеджер по персоналу( Церсанит Трейд )

Щелково

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь