• Войти
Работа в Щелково
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Щелково
Работа в Щелково
наверх
  1. Работа в Щелково
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер по персоналу✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по персоналу

40 000 руб

от 12 Февраля 2015

Людмила

Возраст

52 года (15 Июня 1973)

Город

Щелково
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

22 года 2 месяца

Заместитель руководителя административного отдела
ЗАО "Атлас-карт" в Москве
Информационные технологии / IT / Интернет
2 месяца,
Октябрь 2014 - Декабрь 2014

Обеспечение документационного управления и организации делопроизводства:
прием, первичная обработка, учет (регистрация) и распределение (направление) входящих (поступающих) документов;
прием, учет (регистрация) внутренних документов;
сканирование документов;
проверка правильности оформления проектов документов, наличия виз и согласований;
передача документов на рассмотрение (на доклад) Генеральному директору и после получения соответствующих указаний (резолюций) - рассылка и передача ответственным исполнителям в подразделения;
учет (регистрация) исходящих документов, оформление и отправка их через почтовые отделения связи, другие службы доставки;
подготовка проектов резолюций;
контроль за прохождением и сроками рассмотрения документов, организация справочно - информационной работы;
оказание методической помощи подразделениям в формировании и составлении номенклатуры дел подразделения;
ведение текущего делопроизводства согласно утвержденной номенклатуре дел, формирование дел;
контроль за сроками хранения дел, проведение ежегодной передачи дел на архивное хранение или выделения на уничтожение дел законченных делопроизводством;
организация использования документов внутреннего архива Общества, выдача работникам документов и текущих дел, контроль за их возвратом;
контроль и проверка состояния организации делопроизводства в подразделениях;
анализ состояния делопроизводства и информирование руководителя подразделения об исполнении документов и поручений; подготовка предложений по совершенствованию работы с документами;
доведение информации (ежемесячно) до генерального директора о ходе прохождения и исполнения документов, сроков согласования проектов документов;
ознакомление работников с нормативными и иными правовыми актами, распорядительными, информационными документами по вопросам, относящимся к основной производственной деятельности Общества;
обеспечение учета и сохранности документов;
участие во внедрении технологических процессов электронного документооборота/
Осуществление работы по организационно - техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности генерального директора, исполнительного директора:
организация работы приемной, контроль работы референтов;
подготовка документов и материалов, необходимых для работы генерального, исполнительного директоров общества;
организовывать проведение телефонных переговоров генерального директора, исполнительного директора общества;
обеспечение приема информации по всем каналам связи и своевременная передача ее генеральному директору, исполнительному директору общества;
по поручению генерального директора, исполнительного директора общества составление проектов писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;
выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, официальных встреч, бесед, переговоров, рабочих поездок (командировок) генерального директора, исполнительного директора общества, а также других мероприятий, проводимых в Российской Федерации и за рубежом, включая сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрацию, ведение и оформление протоколов указанных мероприятий;
осуществление регистрации работников, убывающих, прибывающих в командировку;
обеспечение бесперебойной работы оргтехники в кабинетах руководителей, в переговорной и приемной;
обеспечение санитарно – гигиенического состояния и поддержание комфортного температурного режима в закрепленных помещениях;
обеспечивать бесперебойное наличие ассортиментного минимума чая, воды, кофе для приема гостей и проведения рабочих совещаний;
обеспечение бесперебойного наличия канцелярских и хозяйственных принадлежностей в закрепленных помещениях;
организация приема посетителей.
Организация архивного дела.

Замещение руководителя административного отдела на время его отсутствия (отпуск, болезнь, командировка и др.);

Замещение руководителя отдела по работе с персоналом на время его отсутствия (отпуск, болезнь, командировка и др.).

Директор по персоналу
ООО "ЭКОНИТ" в Москве
Производство / Промышленность
3 года 5 месяцев,
Апрель 2011 - Сентябрь 2014

Управление кадровой службой. Создание отдела персонала с нуля. Усовершенствование организационной структуры. Формирование кадровой политики, направленной на привлечение, развитие и удержание персонала. Бюджетирование. Управление затратами, оптимизация затрат на персонал (ФОТ, социальные выплаты, обучение, подбор). Разработка, внедрение всех необходимых кадровых процедур и HR - политик в рамках общей стратегии развития компании и в соответствии с законодательством. Разработка и адаптация нормативных документов, регламентирующих работу компании. Организация системы подбора и адаптации персонала (подбор линейного персонала, среднего и высшего звена, массовый подбор). Построение системы развития и обучения в компании (в т.ч. кадрового резерва). Организация проведения аттестации и оценки персонала. Организация корпоративных мероприятий. Разработка компенсационных и мотивационных пакетов всех категорий персонала. Формирование регламентации управления (включая Правила внутреннего трудового распорядка, Положения о структурных подразделениях, Положения о системе оплаты труда, Положения о защите персональных данных, должностные инструкции). Организация и осуществление кадрового делопроизводства в полном объеме (включая оформление трудовых договоров, ведение воинского учета, ведение личных карточек Т-2, ведение трудовых книжек, их регистрация и учет, прием на работу и увольнение сотрудников, составление и ведение графиков отпусков, ведение статистической и аналитической отчетности).

Начальник отдела документационного обеспечения
ООО "МЕЧЕЛ-ЭНЕРГО" в Москве
Производство / Промышленность
1 год 6 месяцев,
Август 2009 - Февраль 2011

1. организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению Общества (распределение входящей корреспонденции между руководителями высшего звена, комплексная обработка документов, обеспечение ведения протоколов на оперативных совещаниях при руководстве Общества, контроль исполнения ОРД);
2. взаимодействие с курьерскими службами по доставке и отправке почтовых отправлений;
3. организация подписной кампании в Обществе на периодические печатные издания и техническую литературу;
4. руководство секретариатом и организация деятельности приемных руководителей Общества в части документационного и информационного обеспечения;
5. осуществление ряда методических мероприятий в исполнительном аппарате, 6 филиалах и управляемых Обществах, по вопросам организации делопроизводства.
6. полное сопровождение и организация выездных совещаний, проводимых руководством Общества.
7. полное сопровождение и заключение договоров по административно –хозяйственному обеспечению жизнедеятельности офиса (аренда, ИТ-сопровождение, организация рабочих мест сотрудников московского офиса, обеспечение канцелярскими принадлежностями).
8. выполнение отдельных поручений руководства Общества.
9. организация и проведение корпоративных мероприятий всех уровней.

Начальник отдела документационного обеспечения
ОАО "ЮГК ТГК-8" в Ростове на Дону
Производство / Промышленность
4 года ,
Август 2005 - Август 2009

1. Формирование отдела с "нуля": подбор персонала, организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению Общества (распределение входящей корреспонденции между руководителями высшего звена, комплексная обработка документов, обеспечение ведения протоколов на оперативных совещаниях при руководстве Общества, контроль исполнения ОРД);
2. организация создания и обеспечение работы архива Общества в соответствии с законодательством по архивному делу Российской Федерации (взаимодействие с Госархивом РО и структурными подразделениями Общества);
3. взаимодействие с курьерскими службами по доставке и отправке почтовых отправлений;
4. организация подписной кампании в Обществе на периодические печатные издания и техническую литературу;
5. руководство секретариатом и организация деятельности приемных руководителей Общества в части документационного и информационного обеспечения;
6. осуществление ряда методических и проверочных мероприятий в исполнительном аппарате, 6 филиалах, Московском представительстве по вопросам организации делопроизводства и архивного дела.
7. подбор и развитие персонала отдела.
8. организация и проведение корпоративных мероприятий всех уровней.
9. подготовка документации и участие в работе закупочной комиссии на проведение конкурсных процедур на оказание услуг для нужд Общества, находящихся в компетенции отдела.
Достижения: успешное внедрение в Обществе программы электронного документооборота.

Секретарь руководителя
ОАО "Невинномысская ГРЭС" в Невинномысске
Производство / Промышленность
13 лет 1 месяц,
Июль 1992 - Август 2005

Административная поддержка деятельности Генерального директора и технического директора (обеспечение документационного обеспечения).
Основные блоки работы:
планирование и организация встреч и переговоров, деловых и личных поездок; взаимодействие с сотрудниками, контрагентами от имени первого лица, решение финансовых вопросов, составление документов, отчетов, связанных с командировками руководителей, выполнение конфиденциальных поручений;
осуществление регистрации работников, убывающих, прибывающих в командировки;
обеспечение бесперебойной работы оргтехники в кабинетах руководителей, в переговорной и приемной;
обеспечение санитарно – гигиенического состояния и поддержание комфортного температурного режима в закрепленных помещениях;
обеспечение бесперебойного наличия ассортиментного минимума чая, воды, кофе для приема гостей и проведения рабочих совещаний;
обеспечение бесперебойного наличия канцелярских и хозяйственных принадлежностей в закрепленных помещениях;
организация приема посетителей.

Образование
Южный федеральный университет (ЮФУ)

Высшее

Экономический/менеджмент организаций

Ростов-на-Дону, 2006 — 2009 гг.

Курсы и тренинги
Управление персоналом
2011 — 2011 гг.

Российский университет дружбы народов (РУДН) г. Москва (Диплом)

Организация хранения и архивирования документации на предприятии
2006 — 2006 гг.

АНО Учебный центр Новые технологии и консалтинг г. Москва (Удостоверение)

Вечерний курс для секретарей
2006 — 2006 гг.

АНО Учебно тренинговый центр Эксперт г. Москва (Сертификат)

Подготовка референтов АО, предприятий энергетики и ТЭК
2004 — 2004 гг.

Петербургский энергетический институт повышения квалификации (Удостоверение)

О себе

Имею опыт работы по успешному внедрению прогрессивных технологий документационного обеспечения на базе применения программ электронного документооборота «Lan Docs», «Lan Docs - Архив», «OPTIMA»; СЭД на базе NOTES LOTUS. обладаю навыками менеджмента; водительские права (категория «В»). Дополнительные cведения: • ПК-уверенный пользователь: MS Office, Outlook, internet, 1С 8.2 Комплексная программа Предприятие: кадры, 1C : Зарплата и Кадры, Консультант плюс. Возможность предоставления рекомендаций по запросу работодателя. • Возможность командировок. Мои сильные стороны: Легко адаптируюсь к большому объему информации. Стрессоустойчива. Предпочитаю точные формулировки в постановке задач.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

20 марта, 2015

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам

40 000 руб

Анастасия

Город

Щелково local_shipping

Возраст

44 года (20 декабря 1980)

Опыт работы:

20 лет и 3 месяца

Последнее место работы:

Менеджер по персоналу, ООО "Профиком"
01.2014 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

15 апреля, 2015

Инспектор по кадрам

30 000 руб

Евгения

Город

Щелково

Возраст

43 года ( 7 января 1982)

Опыт работы:

6 лет

Последнее место работы:

Координатор, ООО "Бизнес Системы"
01.2009 - 12.2010

отправить приглашение подробнее

2 октября, 2014

Менеджер по персоналу

30 000 руб

Анна Владимировна

Город

Щелково

Возраст

49 лет (17 мая 1976)

Опыт работы:

15 лет и 1 месяц

Последнее место работы:

Специалист отдела выплат, ОСАО Ресо-Гарантия
08.2008 - 07.2014

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Менеджер по кадровому делопроизводству,
  • Менеджер по персоналу,
  • Инспектор по кадрам
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по персоналу( Транспортная компания ТрансСервис )

Щелково

Менеджер по персоналу, специалист отдела кадров

Щелково, от 80 000  руб.

Менеджер по персоналу( Церсанит Трейд )

Щелково

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь