Помощник руководителя
Нина Владимировна
Возраст
36 лет (29 Марта 1988)
Город
Щелково
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 6 месяцев
Строительство / Недвижимость
Организация работы канцелярии и архива с нуля (оформление, ведение реестров, сортировка, архивирование, систематизация, каталогизация)
Перевод деловой переписки и документации.
Контроль исполнения распоряжений
руководителя
Работа с конфиденциальной информацией
Прием, регистрация и распределение корреспонденции
Ведение деловой переписки, подготовка писем и документов
Организация командировок и деловых поездок
Travel-поддержка;
Полная административная поддержка руководителя;
Организация встреч, совещаний, приема посетителей;
Подготовка документации, презентаций;
Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции;
Взаимодействие с руководителями подразделений компании.
Посещение строительных площадок для участия в совещаниях
Планирование рабочего дня руководителя
Организация работы водителей
Полное документационное обеспечение работы
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Получение разрешительной документации,
Взаимодействие с проверяющими органами в части работы бара;
Взаимодействие с поставщиками, заказ, прием продукции бара, контроль качества принимаемого товара и сопроводительной документации;
Контроль внутреннего перемещения товаров;
Контроль стандартов мерчендайзинга;
Обучение менеджеров технологическим стандартам;
Работа с персоналом, направленная на улучшение стандартов обслуживания;
Контроль выполнения планов продаж;
Организация учета товара, инвентаризация
Строительство / Недвижимость
Решение внутрифирменных вопросов.
Поиск поставщиков и ведение переговоров,
Заключение дилерских соглашений и договоров поставки
Контроль соблюдения договорных обязательств и сроков поставки оборудования
Формирование клиентской базы
Разработка и продвижение сайта
Ведение кадрового документооборота
Организация отправки корреспонденции
Ведение архива документов на бумажных носителях и в системе СЭД
Контроль и соблюдение сроков исполнения поручений
Ведение протоколов совещаний и переговоров
Организация встреч
Заполнение рутинных форм (например, авансовые отчеты, путевые листы, служебные задания и отчет об их выполнении и т.п.)
Визовая поддержка генерального директора и оформление - Подтверждения на право трудовой деятельности
Согласование и передача на оформление договоров
Оформление информационных стендов и др.
Письменные и устные переводы небольшого объема
Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка
проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
создание «телефонного имиджа» компании и руководителя,
Координация посещения и входящих звонков
подбор кадров
оформление web-сайта компании
Контроль деятельности коммерческого направления, координирование,
Проведение переговоров и подписание дилерских соглашений
Урегулирование вопросов, подведомственного отдела, снабжение
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Разработка, анализ и внедрение проектов по расширению региональной и международной сети спортивных клубов,
Внедрение мероприятий направленных на увеличение эффективности деятельности организации
Осуществление маркетингового анализа и разработка маркетинговой стратегии приоритетных направлений развития бизнеса
Бизнес-планирование, анализ и корректировка деятельности предприятия.
Организация бизнес-процессов
Автобизнес / Автосервис
Реализация кредитных и страховых продуктов
Консультирование клиентов по страховым и кредитным продуктам, с дальнейшим заключением договоров
Первичная оценка кридитоспособности клиентов
Телефонные консультации потенциальных покупателей
Помощь в формировании пакета документов в оформлении кредитных заявок
Высшее
специальность:- Мировая Экономика
Мытищи, 2004 — 2009 гг.
Испанский — Базовые знания
Английский — Технический
Русский — Родной язык
Навыки MS Word 1С: Документооборот 1С: Комплексная автоматизация 1С: Управление Закупками Adobe Photoshop Деловая переписка Автоматизация документооборота Базы данных Планирование рабочего дня руководителя исполнение поручений руководителя Стратегическое мышление Офисная техника Грамотная речь Закупка товаров и услуг
16 марта, 2014
Анна Вячеславовна
Город
Щелково local_shipping
Возраст
46 лет ( 4 апреля 1978)
Опыт работы:
5 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц, ОАО Сбербанк России
08.2013 - 11.2013
23 сентября, 2014
45 000 руб
16 декабря, 2017
Анастасия Александровна
Город
Щелково
Возраст
39 лет (14 марта 1985)
Опыт работы:
5 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Специалист отдела верификации и андеррайтинга, ЗАО КБ "ЛОКО-Банк"
10.2014 - 06.2015
Резюме размещено в отрасли