Помощник руководителя/Бизнес-ассистент
18 Октября 2025
 
                            Город:
Щелково
Занятость:
Полная занятость
Компания "ГК Триол"
На протяжении 30-ти лет, команда ГК ТРИОЛ с любовью и заботой создает качественные продукты для домашних животных. Мы входим в ТОП-3 зооиндустрии в России! У нас амбициозные задачи, огромные возможности для профессионального развития и команда единомышленников, преданных делу.
Мы хотим, чтобы нашу заботу оценили как можно больше домашних питомцев, поэтому активно расширяем географию присутствия не только в России, но и за рубежом.
Что нужно будет делать:
- Планирование рабочего дня руководителя, поддержание графика в рабочем режиме;
- Осуществление контроля за выполнением сотрудниками поручений и указаний;
- Обеспечение документационной и информационной поддержки руководителя;
- Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись;
- Ведение организационно-распорядительной документации компании (оформление, согласование, регистрация);
- Составление различных форм бланков, подготовка писем, отчетов;
- Прием и распределение входящих звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией Почта РФ, курьерские службы (отправление, прием, распределение);
- Организация совещаний и переговоров, их информационно-техническая поддержка;
- Организация командировок руководителя и сотрудников компании, travel-поддержка (оформление виз, покупка авиабилетов, заказ трансфера, бронирование отелей в России и за рубежом без посредников и через агентство);
- Организация праздничных мероприятий для компании, выбор площадки, разработка сценария;
- Организация поздравлений сотрудников и бизнес-партнеров компании, выбор и заказ подарков, букетов;
- Администрирование работы приемной руководителя: встреча гостей, оформление пропусков, организация чая/кофе;
- Оформление авансовых отчетов руководителя;
- Ведение аккаунтов корпоративного Яндекс Такси (заключение договоров, добавление/удаление сотрудников, установка лимитов, отчетность, пополнение средств)
- Ведение аккаунтов Zoom (отслеживание оплат, настройка, назначение встреч)
- Работа с 1С (оформление счетов на оплату, распечатка договоров на подпись руководителям)
Что хотим видеть в Вас:
- Ответственность и коммуникабельность;
- Дипломатичность;
- Отличное знание делопроизводства и правил деловой переписки;
- Знание делового этикета.
Работая с нами Вы получаете:
- Стабильный уровень и регулярные выплаты заработной платы;
- Оформление по ТК РФ (оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней);
- Больничный без больничного (5 дней в году за счет работодателя);
- ДМС после года работы в компании;
- График работы 5/2 с 9-00 до 17-00! Летом, по пятницам до 16-00!
- Обучение в Академии Триол;
- Уютный новый офис, столовая, бесплатная парковка. Новогодние подарки для детей;
- Корпоративная культура, амбициозные, интересные проекты, постоянное профессиональное развитие - вебинары, тренинги;
- Дружная команда единомышленников;
- Скидки на продукцию компании для ваших питомцев;
- Корпоративный транспорт из г. Щелково;
Уважаемый соискатель!
Мы ценим Ваш интерес, проявленный к нашей компании. Ваше резюме будет внимательно рассмотрено специалистами отдела персонала в течение недели. При положительном результате рассмотрения мы с Вами свяжемся для обсуждения деталей позиции. Отсутствие ответа в течение недели означает, что, к сожалению, на сегодняшний день у нас нет подходящей вакансии. Ваше резюме будет сохранено в нашей информационной системе, и при появлении подходящей вакансии мы с радостью предложим ее Вам на рассмотрение.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
                    Войдите, чтобы отправить резюме
                
14 Октября
Секретарь руководителя Управления
Москва
Компания "Правительство Москвы" Обязанности: Организация совещаний и встреч руководителя, прием гостей Прием звонков Работа в...
14 Октября
Секретарь / помощник главного врача (г. Лыткарино)
Москва
от 60 000 до 70 000 руб.
Компания "Лыткаринская городская больница, ГБУЗ МО" Обязанности: Документационное обеспечение: ведение делопроизводства, приём,...
14 Октября
Москва
от 60 000 до 100 000 руб.
Компания "BIP#39" В настоящее время мы ищем бизнес-ассистента, способного эффективно организовывать рабочие процессы. Если ты умеешь работать в...
14 Октября
Москва
от 40 000 руб.
Компания "ГКУ города Москвы Центр занятости населения города Москвы" Один из ключевых партнёров Службы занятости населения рад принять в свою...
15 Октября
Персональный ассистент руководителя( Рейнц )
Москва
Компания "Рейнц" О компании Мы — компания RAINZ. Создаем инновационное премиальное оборудование для SPA и Wellness индустрии. Ключевые...
Вакансия размещена в отрасли