Ассистент руководителя/администратор офиса
24 Октября 2025
от 50 000 руб.
Город:
Щелково
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Лайн"
Обязанности:
- Жизнеобеспечение офиса (заказ хозяйственных товаров, канцелярских товаров), контроль расходных материалов
- Планирование рабочего дня руководителя, выполнение мелких поручений
- Заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц
- Работа в CRM системе(Битрикс24)
- Работа с базами данных, документами, таблицами, ведение отчетности от подчиненных
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь
- Владение компьютерными навыками (офисным пакетом), умение пользоваться оргтехникой
- Высокие коммуникативные навыки, организованность, ответственность
Условия:
- график работы 5/2, с 9:00 до 18:00
- стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- комфортные условия труда;
- реальная возможность карьерного роста;
- у нас будут профессиональные вызовы и возможно иногда сложные, но интересные задачи;
- адекватное руководство.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Октября
Дзержинский
от 80 000 руб.
Компания "СТРОЙДИЗАЙН" Обязанности: выполнение поручений и распоряжений руководителей; прием и распределение входящих звонков;...
15 Октября
Референт (помощник руководителя)
Москва
от 100 000 до 130 000 руб.
Компания "Линга МБР" Обязанности: встреча гостей и партнеров; осуществление жизнедеятельности организации (делать заказы в комусе, ходить...
15 Октября
Москва
от 140 000 руб.
Компания "Стоматорг" Компания Стоматорг - первая частная стоматологическая компания в России, ведущая свою успешную деятельность с 1990 года,...
15 Октября
Москва
Компания "Ventra" В международную фармацевтическую компанию требуется Ассистент медицинского отдела. Задачи: Ведение документации...
16 Октября
Помощник руководителя (офис)( Техцентр ЛУКОМ-А )
Москва
от 440 000 руб.
Компания "Техцентр ЛУКОМ-А" Обязанности: администрирование заданий и поручений руководителя; координация встреч и переговоров;...
Вакансия размещена в отрасли