Секретарь-делопроизводитель
30 000 руб
Светлана Евгеньевна
Возраст
43 года (12 Июня 1981)
Город
Щелково
Переезд невозможен
Полная занятость
20 лет
Строительство / Недвижимость
-Организация делопроизводства.
- Ответы на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации генеральному директору.
- Обеспечение документооборота: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- Выполнение копировально-множительных работ.
- Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности фирмы.
- Печать служебных материалов и ведение базы данных.
- Подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи.
Строительство / Недвижимость
- Ответы на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.
- Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- Выполнение копировально-множительных работ.
- Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
- Печать служебных материалов и ведение базы данных.
- Подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- Организация командировки сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиницы.
- Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи.
Строительство / Недвижимость
- организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя;
- делопроизводство;
- составление писем, запросов, подготовка других документов, необходимых для работы руководителя и структурных подразделений;
- работа с мини АТС;
- выполнение поручений руководителя.
- оформление приема, перевода, отпусков, увольнения сотрудников согласно действующего законодательства;
- ведение личных карточек формы Т-2 и личных дел;
- ведение и учет трудовых книжек;
- оформление трудовых договоров;
- оформление командировочных документов;
- ведение табеля учета рабочего времени.
Строительство / Недвижимость
- поиск потенциальных клиентов;
- осуществление приема и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов;
- ведение клиентской базы;
- контроль отгрузки продукции клиентам;
- контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.
Административный персонал
-прием и регистрация корреспонденции, ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осу-ществление контроля за их исполнением;
- ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска;
- контроль за своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности;
- соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек и другой установленной документации по кадрам;
- внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия.
Реклама / Маркетинг / PR
- ведение делопроизводства: регистрация и учет входящей и исходящей документации и т.д.;
- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
- ведение учета личного состава предприятия;
- оформление приема, перевода и увольнения работников, а также другую установленную документацию по кадрам;
- формирование и ведение личных дел работников;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
Продажи / Торговля
- прием и передача информации по приемно-переговорным устройствам (телефон, факс и др.);
- ведение делопроизводства, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдачи их в архив;
- прием в ремонт компьютерной и оргтехники, формирование клиентской базы.
Строительство / Недвижимость
- ведение телефонных переговоров;
- осуществление приема и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов;
- ведение клиентской базы.
Высшее
Череповец, 2005 — 2016 гг.
Коммуникабельна, исполнительна, доброжелательна, без вредных привычек. Профессиональные навыки Уверенный пользователь; 1С:бухгалтерия (Зарплата и кадры - версия 7.7, версия 8.0; Склад и торговля – версия 8.0)
1 апреля, 2014
25 000 руб
Ксения
Город
Щелково local_shipping
Возраст
33 года ( 8 января 1991)
Опыт работы:
1 год и 6 месяцев
Последнее место работы:
Помощник руководителя, Итальянское Искусство
08.2013 - 12.2013
9 июня, 2011
20 000 руб
Светлана Андреевна
Город
Щелково local_shipping
Возраст
33 года (25 июля 1991)
Опыт работы:
2 месяца
Последнее место работы:
Секретарь-референт, ЗАО "КИССАН"
03.2011 - 05.2011
22 июля, 2011
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли