Секретарь, офис-менеджер
25 000 руб
Вера Андреевна
Возраст
43 года (05 Сентября 1981)
Город
Щелково
Возможен переезд в другой город
Удаленная работа
9 лет 10 месяцев
Продажи / Торговля
- Приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; - фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах; - работа с приказами, распоряжениями: подготовка, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; - работа с входящей корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией: регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем; Приём телефонных звонков. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).Организация встречи посетителей и гостей Компании. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Обеспечивает жизнедеятельность офиса: заказ воды, заказ канцелярии. Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей. Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы-арендодателя. Координирует и контролирует работу:-водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании);-курьеров;- уборщицы.
Административный персонал
Обязанности воспитателя детского сада.
Продажи / Торговля
Формирование заявок от отделов, закупка, распределение канцелярских товаров Обеспечение бесперебойной работы оргтехники (принтеры, ксероксы, сканеры, АТС) Закупка питьевой воды, продуктов питания (чай, кофе, сахар, сливки, доп.) Закупка(замена) предметов мебели, интерьера Работа с арендаторами/арендодателями
Мониторинг работы водо-тепло-электросистем, связь с аварийными службами
Вопросы охраны труда, пожарной безопасности
ВСЯ работа по секретариату.
Продажи / Торговля
Организация и ведение продаж продукции Фирмы.
Поиск потенциальных клиентов
Выяснение потребностей клиентов в продукции
Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов
Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях
Ведение рабочей и отчетной документации
Отгрузки и способы доставки продукции
Контроль отгрузок продукции клиентам.
Продажи / Торговля
Оформление документов, пpием документов на подпись руководителю и контроль за правильностью их оформления
Распределение документации по отделам, ведение учета звонков и обращений
Встреча посетителей, организация совещаний
Прием и отправка факсов, сообщений по электронной почте
Работы хозяйственного характера.
Высшее
1998 — 2002 гг.
НОУ "Центр профессионального обучения "Карьера"
НОУ "Центр профессионального обучения "Карьера" (Менеджер по продажам)
1. Умение работать на компьютере (Word, Excel, E-mail) 2. Отличное знание мини - АТС 3. Умение вести делопроизводство 4. Блестящие навыки общения с людьми 5. Умение планировать и организовывать исполнение поручений руководителя Дополнительно Личные качества: исполнительность, организованность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, презентабельная внешность.
29 января, 2019
35 000 руб
Елена Николаевна
Город
Щелково
Возраст
37 лет (25 июля 1987)
Опыт работы:
4 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Помощник начальника смены, ООО "АмРест"
12.2013 - 09.2018
1 апреля, 2014
25 000 руб
Ксения
Город
Щелково local_shipping
Возраст
33 года ( 8 января 1991)
Опыт работы:
1 год и 6 месяцев
Последнее место работы:
Помощник руководителя, Итальянское Искусство
08.2013 - 12.2013
5 октября, 2011
30 000 руб
Максим Юрьевич
Город
Щелково local_shipping
Возраст
37 лет (25 сентября 1987)
Опыт работы:
4 года
Последнее место работы:
Ведущий специалист по работе с клиентами, “ООО Техномедимпорт”
08.2008 - 08.2011
Резюме размещено в отрасли