Руководитель отдела персонала, кадров / HR-менеджер
70 000 руб
Татьяна
Возраст
43 года (07 Ноября 1981)
Город
Щелково
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
7 лет 9 месяцев
Строительство / Недвижимость
- построение эффективной системы подбора персонала с нуля (start-up);
- разработка и внедрение стандартов и регламентов по подбору персонала (регламенты, инструкции, описание вакансий, профессиональные вопросы);
- определение бюджета отдела персонала;
- прогнозирование и планирование потребности в персонале;
- определение источников поиска персонала (сайты, газеты, социальные сети);
- выбор и организация работы провайдеров (кадровые агентства, СМИ);
- подбор персонала на открытые вакансии (главный инженер, главный энергетик, начальник строительного департамента, прораб, ГИП, ГАП, бухгалтерия, снабжение, ПТО, СДО, линейный и рабочий персонал и т.д), ведение до 10 вакансий одновременно;
- адаптация персонала;
- мотивация персонала;
- ротация персонала;
- анализ текучести кадров;
- мониторинг рынка труда и заработных плат, анализ динамики заработных плат;
- реализация проекта по массовому рекрутингу в области эксплуатации бизнес-центра в сжатые сроки;
- участие в проекте по созданию кадрового резерва;
- самостоятельное ведение кадрового делопроизводства на высоком профессиональном уровне;
- оформление на работу иностранных граждан (безвизовых, по разрешению на работу);
- предоставление руководству отчетности о количественном, качественном составе сотрудников и их движение, по закрытию вакансий, наличию вакансий, по структуре организации;
- формирование корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий;
- поиск работы связан с отсутствием объемов строительства и закрытием компании.
Строительство / Недвижимость
-Руководство отделом персонала (в подчинении 3 человека)
-Развитие и поддержание корпоративной культуры компании
-Контроль за состоянием трудовой дисциплины, разработка мероприятий по снижению текучести кадров
-Формирование и оптимизация оргструктуры и штатного расписания
-Оценка эффективности деятельности персонала, аттестация персонала
-Прогнозирование и планирование потребности в персонале
-Подбор персонала на различные вакансии (до 15 вакансий одновременно)
-Размещение информации о вакансии в Интернет и СМИ, работа с КА;
-Анализ рынка труда, мониторинг з/п
-Разработка системы адаптации
-Мотивация персонала (материальная, нематериальная)
-Разработка должностных инструкций и положений
-Работа с кадровым резервом компании
-Формирование и контроль бюджета отдела, оптимизация затрат
-Контроль ведения кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, табеля учета рабочего времени, отпуска, больничные листы)
-Консультирование по вопросам трудового законодательства
-Проведение мастер-классов.
Продажи / Торговля
- Ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение работников(в том числе иностранных граждан); составление штатного расписания и графика отпусков; формирование и ведение личных дел работников; учет и хранение трудовых книжек; оформление больничных листов и отпусков, разработка трудовых договоров и должностных инструкций,
- Организация работы в соответствии с общими целями развития компании и конкретными направлениями кадровой политики. Подбор персонала в соответствии с заявками; размещение информации о вакансии в Интернет и СМИ; сбор рекомендаций на соискателей;
- Анализ рынка труда, мониторинг з/п; проведение первичных интервью по телефону; проведение собеседований с соискателями на разные позиции; формирование кадрового резерва; ведение базы данных резюме.
- Участие в проекте по открытию складского комплекса в г.Раменское МО (10 тыс кв метров, штат 250 чел) подбор персонала на складские вакансии, адаптация сотрудников.
- Разработка и внедрение системы адаптации (адаптация новых сотрудников, контроль за процессом адаптации совместно с линейным руководителем)
- Участие в разработке мотивационных программ для сотрудников: материальное
стимулирование, льготные схемы, создание программы нематериальной
мотивации;
- Создание кадрового резерва;опыт обучения сотрудников, опыт проведения корпоративных мероприятий.
Высшее
Казань, 2002 — 2006 гг.
Тренинг " Кадры и HR на страже интересов компании"
Английский — Базовые знания
- Опыт работы в HR - 9 лет (строительство, эксплуатация, оптовая торговля); - Глубокое знание всех направлений рекрутмента (подбор линейного персонала, среднего и высшего звена, массовый и региональный подбор); - Аудит и восстановление кадрового делопроизводства, в т.ч. в регионах; - Построение организационной структуры; - Разработка и написание внутренних регламентов и инструкций; Компьютерные навыки: 1С 7.7; 1С ЗиУП 8.0; 8,2; 1С УСО (управление строительной организацией) ПК на уровне продвинутого пользователя.
8 декабря, 2014
50 000 руб
9 января, 2015
40 000 руб
5 апреля, 2015
Елена Леонидовна
Город
Щелково
Возраст
45 лет ( 4 апреля 1979)
Опыт работы:
3 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, Инфо-сервис
09.2012 - 12.2012