Руководитель отдела продаж
Александр Антонович
Возраст
46 лет (28 Мая 1978)
Город
Щелково
Переезд невозможен
Полная занятость
22 года 11 месяцев
Продажи / Торговля
Создание эффективного отдела продаж с 0.
Оперативное и стратегическое управление отделом продаж.
Составление планов продаж, стратегии развития филиала компании.
Организация эффективной работы отдела: планирование, постановка задач, мотивация и контроль индивидуальных показателей менеджеров по продажам.
Организация ежедневной работы менеджеров отдела с максимальной эффективностью, решение оперативных вопросов.
Оптимизация и развитие каналов сбыта.
Составление отчетов по итогам продаж, ведение иной отчетности и рабочей документации.
Планирование программ продвижения продукта компании.
Оценка и повышение эффективности работы сотрудников в отделе.
Переговоры с ключевыми клиентами.
Достижения.
За короткий срок сформирован эффективный отдел продаж, выстроена стратегия, поставлены цели и задачи, проведены перспективные мероприятия с ключевыми клиентами.
В ходе переговоров достигнуты договоренности о поставках с vip - клиентами, с годовыми закупками оборудования более 150 млн в год. Выполнение KPI на 100%.
Продажи / Торговля
1. Продвижение на рынке нового бренда.
2. Формирование команды.
3. Оперативное управление отделом продаж.
4. Правильная постановка целей подчиненным.
5. Разработка и организация всех необходимых процедур и процессов для развития и роста продаж.
6. Контроль и координация работы сотрудников отдела продаж с целью выполнения поставленных планов.
7. Проведение переговоров на различных уровнях.
- Гибкий подход в мотивации подчиненных.
- Обучение в процессе работы.
- Навыки целеполагания в SMART системе.
- Навыки планирования, работа над проектами в Mindjet.
- Развитые управленческие навыки.
Формирование отдела продаж с "0".
Написание скриптов продаж.
Обучение, наставничество.
Создание СИСТЕМЫ ПРОДАЖ.
В краткие сроки был осуществлен вход к основным дистрибьюторам и крупным федеральным сетям.
Продажи / Торговля
1. Формирование команды.
2. Оперативное управление отделом продаж.
3. Правильная постановка целей подчиненным.
4. Разработка и организация всех необходимых процедур и процессов для развития и роста продаж.
5. Контроль и координация работы сотрудников отдела продаж с целью выполнения поставленных планов.
6. Проведение переговоров на различных уровнях.
- Гибкий подход в мотивации подчиненных.
- Обучение в процессе работы.
- Навыки целеполагания в SMART системе.
- Навыки планирования, работа над проектами в Mindjet.
- Развитые управленческие навыки.
Подобный подход к управлению, дал положительные результаты в результатах работы отдела продаж. Появилось понимание целей и задач в работе подчиненных. Умелое делегирование, снизило частоту ненужной обратной связи, повысилось качество работы с клиентами. Контроль в процессе работ, со временем превратился в один из факторов мотивации подчиненных.
Увеличил оборот компании с 60 млн. руб. до 100 млн. руб.
Внедрил новшества в 1С, что повысило производительность менеджера по продажам, и сократило втрое время обработки поступающих заказов.
Продажи / Торговля
• Формирование клиентской базы с нуля.
• Поиск и развитие крупных региональных оптовых и сетевых клиентов.
• Работа с клиентами (начиная с поиска, знакомством с новой компанией, обсуждением условий до полного оформления необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции, в т.ч. окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции).
• Выстраивание длительных партнерских отношений с клиентами.
• Контроль дебиторской задолженности.
• Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов.
• Ведение рабочей и отчетной документации.
• Поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
• Внедрение более эффективной системы продаж.
• Эффективное взаимодействие с ключевыми клиентам.
• Сегментация клиентской базы.
• Организация продаж ключевым клиентам.
Достижения.
В течении первых трех месяцев была проведена работа по привлечению новых клиентов и выход на запланированный руководством уровень оборота.
Продажи / Торговля
Формирование клиентской базы с нуля. Поиск и развитие крупных региональных оптовых и сетевых клиентов в г. Ростов, Екатеринбург, Новосибирск, Челябинск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Москва, Минск. Реализация политики компании и выстраивание долгосрочных отношений с клиентами. Ведение переговоров с ключевыми клиентами, собственниками бизнеса, согласование цен и условий поставок.
За короткий срок была сформирована действующая клиентская база, которая позволила досрочно выполнить заявленный руководством план продаж, а так же сформировать новый отдел продаж, и увеличить объем компании в 3 раза за 2005 год.
Продажи / Торговля
• Формирование клиентской базы с нуля.
• Поиск и развитие клиентов в Московском регионе.
• Работа с клиентами (начиная с поиска, знакомством с новой компанией, обсуждением условий до полного оформления необходимых документов, связанных с сотрудничеством, в т.ч. окончательное согласование с клиентом условий по ценам, и условиям работы).
• Выстраивание длительных партнерских отношений с клиентами, формирование новой стратегии работы с клиентами.
• Проведение маркетингового исследования рынка по изучению спроса на услуги компании, перспектив развития рынка сбыта.
• Ведение рабочей и отчетной документации.
• Поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
Достижения.
За короткий срок была сформирована клиентская база, а внедрение новой политики привлечения клиентов, привлекло более 80% новых клиентов, Московского региона. Формирование новой стратегии привлечения партнеров, обеспечило закрепление клиентов за компанией, что позволило увеличить обороты компании на 120-130% в течение 2002-2003 гг.
Высшее
Финансы и кредит
Москва, 2002 — 2008 гг.
Управление поступками подчиненных
Arsenal-hr.ru (Эффективное оперативное управление)
Лидерство - эффективное управление персоналом
Arsenal-hr.ru
Management Skills. Технологии оперативного управления
Arsenal-hr.ru
Тайм менеджмент и эффективные бизнес-решения.
Arsenal-hr.ru
Водительское удостоверение кат. В. Профессиональные навыки: Умение - Более рационально планировать оперативную работу для себя и подчинённых. - Формулировать для подчинённых чёткие цели и содержание заданий. - Эффективно делегировать подчинённым необходимый объём работ. - Выстроить систему обратной связи между руководителем и сотрудниками. - Совершенствовать навыки мотивации подчиненных. Большой опыт в сфере региональных оптовых продаж. Успешный опыт управления отделом продаж. Компьютерные навыки: MS Office, 1С. 8.2. Дополнительные сведения Личностные качества: Активная жизненная позиция, позитивное мышление, аналитический склад ума, здоровое чувство юмора, ориентация на результат, умение работать в команде, ответственность, обучаемость, лояльность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, сильные лидерские качества. Большой опыт переговоров с федеральными сетями, на уровне руководителей департаментов и лиц принимающих решения. Опыт формирования команды с учетом приоритетов компании.
23 марта, 2015
40 000 руб
Артем
Город
Щелково local_shipping
Возраст
35 лет (11 января 1989)
Опыт работы:
1 год и 11 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер отдела продаж, ООО "Боск Плюс"
03.2013 - 02.2015
26 января, 2015
50 000 руб
5 августа, 2014
Николай Андреевич
Город
Щелково
Возраст
36 лет (20 июля 1988)
Опыт работы:
10 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по работе с клиентами, ООО "Потолков"
01.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли