Главный бухгалтер
Елена Александровна
Возраст
53 года (19 Сентября 1971)
Город
Щелково
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
26 лет 1 месяц
Строительство / Недвижимость
-Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме по 2-м юридическим лицам (Строительный подряд ЖК Рассказово новая Москва, а так-же производство ПВХ, Алюминиевых конструкций и подсистем. )
-Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов.
-Разработка учетной политики, внесение изменений.
-Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
-Работа с налоговой: камеральные, встречные проверки, сверка остатков.
-ведение Банк (банк-клиент)
-начисление заработной платы, налогов, пособий;
-формирование книги покупок и продаж;
-формирование бухгалтерских регистров для расчета налога на прибыль;
-формирование налоговой отчетности и регистров налогового учета по НДС;
-работа по камеральным и встречным проверкам с ИФНС;
-сверка с ИФНС и фондами;
-составление отчетности в ФСС, ПФ РФ, ИФНС,
-Постановка бухгалтерского и налогового учета с "нуля".
-Опыт успешного прохождения налоговых и аудиторских проверок.
-Составление бюджета, проведение анализа хозяйственно-финансовой деятельности.
-Работа с большими объемами бухгалтерской информации в 1С: Предприятие 8, 3 (БСО) при миллиардном обороте в едином лице при помощи ЭДО (с крупными контрагентами) ЗУП, УМП.
Строительство / Недвижимость
-Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (Ген. подряд ЖК Рассказово новая Москва, с. Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов.
-Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
-Работа с налоговой: камеральные, встречные проверки, сверка остатков.
-Восстановление учета за предыдущие налоговые периоды.
-ведение Банк (банк-клиент)
-начисление заработной платы, налогов, пособий;
-формирование книги покупок и продаж;
-формирование бухгалтерских регистров для расчета налога на прибыль;
-формирование налоговой отчетности и регистров налогового учета по НДС;
-работа по камеральным и встречным проверкам с ИФНС;
-сверка с ИФНС и фондами;
-составление отчетности в ФСС, ПФ РФ, ИФНС.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
-Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме Оптово-розничной и Фирменной торговле. Состав бухгалтерии 12 человек.
-Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов.
-Разработка учетной политики, внесение изменений.
-Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
-Работа с налоговой: камеральные, встречные проверки, сверка остатков.
-ведение Банк (банк-клиент)
-начисление заработной платы, налогов, пособий;
-формирование книги покупок и продаж;
-формирование бухгалтерских регистров для расчета налога на прибыль;
-формирование налоговой отчетности и регистров налогового учета по НДС;
-работа по камеральным и встречным проверкам с ИФНС;
-сверка с ИФНС и фондами;
-составление отчетности в ФСС, ПФ РФ, ИФНС,
-Восстановление бухгалтерского учета.
-Опыт успешного прохождения налоговых и аудиторских проверок.
-Составление бюджета, проведение анализа хозяйственно-финансовой деятельности.
-Работа с большими объемами бухгалтерской информации в 1С: Предприятие 7. 7; 8. 2 ЗУП, УМП.
Сельское хозяйство
-Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (Комплекс КРС-2000 голов). Состав бухгалтерии 6 человек.
-Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов.
-Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
-Работа с налоговой: камеральные, встречные проверки, сверка остатков, отчеты перед Мин. имуществом и Мин. сельхоз. Статистика.
-ведение Банк (банк-клиент)
-начисление заработной платы, налогов, пособий;
-формирование книги покупок и продаж;
-формирование бухгалтерских регистров для расчета налога на прибыль;
-формирование налоговой отчетности и регистров налогового учета по НДС;
-работа по камеральным и встречным проверкам с ИФНС;
-сверка с ИФНС и фондами;
-составление отчетности в ФСС, ПФ РФ, ИФНС,
-Восстановление бухгалтерского учета.
-Опыт успешного прохождения налоговых и аудиторских проверок.
-Составление отчетов перед Мин. имуществом и Мин. сельхоз. проведение анализа хозяйственно-финансовой деятельности.
-Работа с большими объемами бухгалтерской информации в 1С: Предприятие 7. 7; 8. 2 (СХ) ЗУП.
Госслужба / Некоммерческие организации
-Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в едином лице около 726 лицевых счета.
-Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов.
-Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
-ведение Банк
-начисление заработной платы, налогов, пособий;
-формирование книги покупок и продаж;
-формирование бухгалтерских регистров для расчета налога на прибыль;
-составление отчетности в ФСС, ПФ РФ, ИФНС,
-Работа с большими объемами бухгалтерской информации в 1С: Предприятие 7. 7. Профи коде.
Производство / Промышленность
-Работает со стандартами в области производства продукции общественного питания. (Работа с Научно исследовательским институтом "НИВА" г. Москва. ГОС Стандарты. СЭС, Технологии Италии, Австрии,. )
-Внедрение прогрессивных технологических процессов производства продукции и совершенствованию организации обслуживания населения.
-Разработка и утверждение новых рецептур с оформлением соответствующих нормативных документов (ТТК, СТП, ТУ, ОСТ)
-Определение качества продуктов, расчет выхода готовой продукции
-Составление плана выпуска продукции.
-Распределение обязанности между поварами, кондитерами и контроль их работы.
-Контроль за исправностью оборудования и качеством готовой продукции.
-Внедрение прогрессивных технологических процессов производства продукции и совершенствование организации обслуживания населения.
-Разработка программы по обеспечению повышения качества услуг питания.
-Расширение ассортимента и внедрение новых видов сырья.
-Осуществление оперативного контроля над качеством и соблюдением технологии приготовления.
-Составление и ведение технологических карт.
-Проведение ревизий.
-Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Неоконченное высшее
2007 — 2012 гг.
Высшее
1993 — 1998 гг.
Английский — Базовые знания
Ключевые навыки Полное ведение всех участков бухгалтерского учета, формирование отчетности (ИФНС, ФСС, ПФР), опыт автоматизации бух. учета на базе 1С: Предприятие 8. 2, 8. 3, БСО (с/х, общественное питание, торговля, услуги ЖКХ, строительство), ЗУП, Профи Коде, управленческий учет и ЭДО. Инфо-бухгалтер, Гарант, ПБУ, MS Office Word, налоговое законодательство, прохождение проверок, кадровый учет, ведение книги покупок, книги продаж, книга доходов и расходов, работа с первичной документацией, сдача налоговой отчетности, учет НДС, проведение инвентаризаций, взаиморасчеты с контрагентами, кассовые операции, учет товарно-материальных ценностей, ведение нескольких юридических лиц, ведение всех участков, сдача бухгалтерской отчетности, трудовое законодательство, составление актов сверок, складской учет, Банк-клиент, ведение документооборота, ОСНО, расчет с подотчетными лицами, налоговая оптимизация, уверенный пользователь ПК, кассовая книга, налогообложение, бухгалтерское законодательство, инкассация, 1С: Торговля и Склад, расчет заработной платы, УСНО, ведение бухгалтерского учета, составление авансовых отчетов, налоговый учет О себе Личные качества: Хорошая физическая форма, надежность, отзывчивость, чувство юмора, интеллигентность, чистоплотность, порядочность, доброжелательность, активная жизненная позиция, умение работать с большим объемом информации, стратегическое мышление, аналитический склад ума, любознательность, обучаемость, умение слушать, адекватность, умение решать конфликтные ситуации, умение вести переговоры, умение работать с людьми, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности.
12 декабря, 2017
Ирина Витальевна
Город
Щелково
Возраст
63 года (18 августа 1961)
Опыт работы:
Без опыта
20 ноября, 2013
110 000 руб
Наталия
Город
Щелково
Возраст
54 года (15 октября 1970)
Опыт работы:
23 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
заместительно начальника планово-экономического отдела, ОАО РЖД Московская железная дорога
03.2012 - по текущее время
3 сентября, 2008
50 000 руб
Ирина
Город
Щелково
Возраст
60 лет (28 апреля 1964)
Опыт работы:
10 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Бухгалтер Экономист, ЗАО Вэб Медиа Сервисез
02.2008 - 07.2014
Резюме размещено в отрасли