Специалист технической поддержки/Helpdesk

30 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Щелково

Занятость:

Полная занятость

Компания "Валента Фармацевтика"

АО «Валента Фарм» – российская инновационная фармацевтическая компания. Более 25 лет мы успешно занимаемся разработкой и производством новых оригинальных препаратов в следующих терапевтических направлениях: психоневрология, урология, гастроэнтерология, простудные заболевания и других.

В компании «Валента Фарм» работают более 1400 человек, которых объединяют амбициозные задачи, стремление к развитию системы здравоохранения и медицинской науки.

Карьера в «Валента Фарм» - это возможность реализовать свой профессиональный потенциал.

Наши преимущества:

  • Автоматизированные бизнес-процессы и новейшие IT-решения для работы;
  • Высокий профессионализм и экспертиза команды управленцев — возможность наращивать навыки и расти внутри команды и компании;
  • Работа в ведущей фармацевтической компании из списка ТОП-10 согласно рейтингу Forbes;
  • Высокая инициативность сотрудников и возможность влиять на принятие решений;

  • Сплоченная команда профессионалов и высокая квалификация сотрудников.

Обязанности:

  • Оказание технической поддержки в рамках заявок на HelpDesk.
  • Решение технических задач повышенной сложности.
  • Подготовка и обслуживание компьютеризированных рабочих мест офисных сотрудников и медицинских представителей.
  • Участие в проектной деятельности отдела.
  • Участие в процессе документирования стандартных решений, участие в написании пользовательских инструкций и обучающих курсов.
  • Внесение предложений по улучшению текущей процедуры оказания технической поддержки.
  • Участие в процессе приобретения компьютерной техники.

Требования:

  • Релевантный опыт работы;
  • Знания архитектуры и принципа работы аппаратного обеспечения современных персональных компьютеров и копировальной техники;
  • Знания основных принципов построения локальных и распределенных вычислительных сетей;
  • Экспертные знания современных операционных систем, основных системных служб и приложений.
Условия:
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
  • Конкурентоспособная заработная плата.
  • ДМС
  • Комфортный и стильный офис.
Похожие вакансии

25 Июня

Специалист группы сопровождения оборудования рабочих мест

Зеленоград

Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Осуществлять поддержку и консультирование работников Общества по вопросам, касающимся работоспособности...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Специалист 1 линии поддержки-стажер

Москва

Компания "МТС Банк" МТС Финтех – одно из ключевых направлений экосистемы МТС. Мы используем современные цифровые решения и развиваем...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Инженер технической поддержки/сервис менеджер

Москва

до 120 000 руб.

Компания "Комс" Компания Комс – продуктовая аккредитованная ИТ компания, разрабатывающая систему мониторинга и управления C-VIEW и решающая...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Специалист технической поддержки( ИК СИБИНТЕК )

Москва

Компания "ИК СИБИНТЕК" Основные обязанности: Решение обращений пользователей удаленно и на рабочих местах. Проведение диагностических...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Специалист магазина (Серпухов, Борисовское шоссе д.5)

Серпухов

от 74 200 до 88 000 руб.

Компания "Фреш Маркет" Сеть супермаркетов «ДА!» (ООО Фреш Маркет) приглашает в свою команду Ночного Специалиста магазина Нагрузка и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: