Офис-менеджер

10 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Щелково

Занятость:

Полная занятость

Компания "Архитекция"

Привет!

В «Архитекции» мы создаем уникальные объекты, пространства и предметы среды, наполняя их художественным видением (музеи, арт-объекты, кинетические фигуры и т.д.).

Из реализованных проектов: CUBER DOM, Signal, OUTLINE, Lamborgini Urus, ЯМАЛ.ТЕПЛО АРКТИКИ, СОЛНЦЕ ТАВРИДЫ

Наша компания состоит из ответственных и компетентных специалистов из разных технических и художественных дисциплин.

Каждый участник команды самодостаточен и умеет брать на себя инициативу для разработки и принятия решений в самых неординарных задачах.

Сейчас мы в поисках офис-менеджера, который создаст атмосферу уюта и поможет настроить административные процессы!

Что предстоит делать:

  • Отправка корреспонденции, регистрация входящей и исходящей корреспонденции
  • Заказ курьеров/такси для всех подразделений компании
  • Заказ грузового транспорта
  • Заказ гостиниц/ билетов/виз (потенциально)

Обеспечение комфортных условий работы в офисных помещениях:

  • Контроль порядка
  • Администрирование и материально-техническое обеспечение офисов (контроль чистоты, канцелярия, заказ воды и кофе, пр.)
  • Контроль остатков
  • Работа с документами - сканирование, печать, заведение электронных реестров внутреннего пользования
  • Предоставление доступов к программам для новых сотрудников, поддержка офисного оборудования

Помощь HR и кадровому делопроизводителю (по потребности):

- подготовка рабочего места для нового сотрудника

- обзвон кандидатов

- помощь в проведении микро-ивентов для сотрудников внутри компании

- подготовка кадровых документов

  • Подготовка документов для проведения работ на объектах согласно запросу площадок (списки сотрудников, разрешения на работы, приказы и пр.)
  • Выполнение административных просьб руководства
  • Поддержка внутренней коммуникации в компании
  • Ведение учетной документации и отчетности

Что мы ожидаем от тебя:

  • Умения и желания много общаться
  • Структурного подхода
  • Эффективной организации своей работы и времени
  • Желания заботиться о коллективе
  • Опыта в MS Office на уровне уверенного пользователя
  • Внимательности и ответственности

Что предлагаем мы:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Полностью белая зарплата
  • Демократический подход со стороны руководства

Если ты видишь себя в нашей команде, скорее нажимай "Откликнуться"!

Похожие вакансии

03 Июля

Секретарь на ресепшен – администратор офиса

Москва

до 80 000 руб.

Компания "Национальный Инновационный Центр" Обязанности: Приём и диспетчеризация поступающих телефонных звонков, фиксация и передача...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Оператор call-центра / Клиент-менеджер

Москва

от 60 000 до 90 000 руб.

Компания "Лаборатория Гемотест" Чем предстоит заниматься: Работа с входящими и исходящими звонками, обращениями из чата, консультирование...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Администратор офиса( ИК СИБИНТЕК )

Москва

Компания "ИК СИБИНТЕК" Основные обязанности: Ведение документооборота подразделения Сбор и консолидация информации по различным запросам в...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Курьер в офис( АКГ АИП )

Москва

от 33 000 руб.

Компания "АКГ АИП" В консалтинговую компанию‚ на рынке более 20 лет‚ требуется Курьер в офис на полный рабочий день. Кто мы: Стабильная...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Ассистент отдела продаж (оператор 1С / Помощник менеджера по продажам)

Москва

от 67 500 руб.

Компания "Лидер" Компания "ЛИДЕР" – производитель и владелец популярного бренда GREEN ANT GREEN ANT – это собственная торговая марка и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: