Менеджер по аренде коммерческой недвижимости

06 Января

от 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Щелково

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Тюменцева Лариса Викторовна"

Должность: менеджер по аренде коммерческой недвижимости на стороне владельца недвижимости (офисные и индустриальные помещения с современной отделкой).
Требуемый опыт работы: желателен опыт работы на аналогичной позиции со стороны арендодателя.
Преимущества:
+ работа в современном благоустроенном офисе.
+ открытость и забота о персонале.
+ перспектива получения дополнительных навыков в работе:
• овладение переговорными навыками напрямую с первыми лицами и владельцами крупных российских и международных компаний. Передовой опыт получения максимальных результатов на переговорах. Участие в обсуждение условий аренды с арендаторами. Психология переговоров.
• подготовка LOI (соглашений о намерениях), договоров аренды, актов, соглашений. Разработка новых текстов в документах используя полученные на переговорах договоренности.
• участие в анализе рынка коммерческой недвижимости с использованием материалов международных консалтинговых компаний, а также внутренних протоколов и методик.
• оценка недвижимости по методике международных консалтинговых компаний.
• навыки разработки рекламных материалов и контента.
• учет помещений и подготовка документов с использованием сервисов в браузере.
• новые знания видов и значений инженерных характеристик объекта недвижимости, а также специфики работы каждого в отдельности арендатора и условий работы его оборудования и процессов производства.
• основы финансов и экономики сферы коммерческой недвижимости.
Требования:
• образование (высшее). Экономическое, техническое, юридическое.
• приветствуется опыт работы на аналогичной позиции в сфере коммерческой недвижимости со стороны арендодателя.
• реальный опыт подготовки договоров аренды и сопутствующих документов.
• реальный опыт подготовки не типовых официальных писем.
• уверенный пользователь ПК, хорошие знания Word, Excel, Браузеры, Почтовые клиенты. Программы для черчения и графические редакторы, как преимущество.
• обязательно желание работать, учиться и развиваться. Вакансия только для желающих реально работать.
• умение работать в команде, нацеленность на результат, аналитическое мышление.
• системность, внимательность, самостоятельность, энергичность (обязательно), позитивность, инициативность, коммуникабельность, честность.
Обязанности:
• подготовка договоров аренды и сопутствующих документов. Включая передачу документов арендаторам и получение их обратно. Учет передачи и возврата документов.
• учет арендаторов и занимаемых ими помещений в комплексе.
• подготовка официальных писем арендаторам и счетов на оплату. Их подписание и передача арендаторам. Прием официальных писем от арендаторов.
• подготовка материалов для потенциальных арендаторов. Планировок и экспликаций.
• прием звонков от потенциальных арендаторов на рекламный телефон компании. Отсутствуют холодные звонки потенциальным арендаторам.
• переписка по электронной почте и мессенджерах с потенциальными арендаторами и агентствами недвижимости. Рассылка материалов.
• проведение переговоров и показов со стороны арендодателя складских и офисных помещений.
• получение данных для проведения маркетингового анализа и оценки.
• работа с сайтом компании. Актуализация информации на сайте.
• участие в реализации рекламных компаний.
• работа с международными агентствами недвижимости. Учет показов помещений.
• обход свободных и сданных в аренду помещений.
• работа с дебиторской задолженностью.
• решение текущих вопросов возникающих у арендаторов.
• передача помещений и прием помещений у арендаторов. Фиксация обнаруженных недостатков помещений.
Условия:
• заработная плата от 80 000 руб. (на руки). Динамика увеличения заработной платы.
Ежемесячный гарантированный бонус от поступления арендной платы.
Дополнительный гарантированный бонус за реализацию свободных помещений в комплексе.
Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
• оплата корпоративного мобильного телефона.
• парковочное место на закрытой территории.
• рабочее место в современном благоустроенном офисе по адресу: МО, г. Щелково, ул. Фабричная, д. 1.
• работа в офисе с 9-00 до 18-00 в рабочие дни. Переработки отсутствуют.
• оформление по ТК РФ.

Похожие вакансии

09 Января

Финансовый менеджер( StormWall™ )

Москва

Компания "StormWall™" Наша компания стремительно развивается и приглашает в команду Финансового менеджера. Задачи, которые предстоит решать:...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Клиентский менеджер сегмента крупнейший, крупный и средний бизнес

Балашиха

Компания "Сбербанк" У нас безграничные возможности горизонтального и вертикального роста. Сбер — это более 60 компаний экосистемы и 14 тысяч...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Клиентский менеджер КСБ

Москва

Компания "Сбербанк" В связи с расширением отдела, в команде КСБ по работе с предприятиями добывающей промышленности открывается позиция. Мы в...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Ведущий финансовый менеджер (направление: структурирование и сопровождение сделок)

Москва

до 370 000 руб.

Компания "Кадровое агентство Офис" Ведущий финансовый менеджер (направление: структурирование и сопровождение сделок) Важно - место работы -...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Финансовый менеджер (прогнозирование и планирование)

Москва

Компания "Сбербанк" . Обязанности Участие в процессах бизнес-планирования Подготовка и анализ управленческой отчетности (план-факт...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: